Justclick – это многофункциональная платформа для авторов обучающих проектов, владельцев онлайн школ и для партнеров, продвигающих информационные продукты. В этой статье покажу, как устроен партнерский кабинет Джастклик, как правильно в нем зарегистрироваться, где скопировать ссылку, смотреть статистику.
Преимущества для авторов и партнеров
На сервисе Джастклик разработаны все нужные инструменты для образовательных проектов и продажи инфопродуктов. Авторы, эксперты, владельцы онлайн школ могут в одном месте решать свои задачи:
- Запустить интернет магазин инфопродуктов.
- Делать лендинги, формы подписки или пользоваться готовыми шаблонами.
- Собирать и сегментировать группы подписчиков.
- Создавать автоворонки, отправлять разовые рассылки.
- Организовать обучение учеников, настраивать автовебинары.
- Создать свою партнерскую программу.
- Отслеживать статистику: открытия и клики в рассылках, конверсии в подписку и продажу.
- Принимать заказы и оплаты.
Если у вас пока нет своих инфопродуктов, вы можете работать на Джастклик как партнер:
- Пользоваться каталогом партнерок.
- Регистрироваться в прибыльных партнерских программах.
- Добавлять метки для мониторинга рекламных каналов.
- Видеть полную статистику по кликам, регистрациям, продажам, оплатам.
- Получать комиссионные.
Для экспертов, организаторов онлайн школ сервис платный. Для партнеров Justclick работает бесплатно.
Как правильно зарегистрировать партнерский аккаунт
При регистрации с главной открывается окно с предложением пройти тест-драйв и оплатить 990 рублей за 90 дней. Но если вы будете пользоваться сервисом только как партнер, то вносить оплату не нужно, поэтому порядок регистрации другой.
Сначала откройте каталог, зарегистрируйтесь к любой понравившейся партнерке. Партнерский аккаунт будет создан автоматически. Вот подробная инструкция.
Перейдите на сайт Джастклик и откройте раздел «Партнерам».

Спуститесь по странице до до каталога. Партнерские программы сгруппированы по категориям. Кроме того их можно отфильтровать по рейтингу, конверсии, числу партнеров, выплатам, среднему доходу с продажи.

На карточке дается краткое описание с цифрами: количество партнеров, средний доход с одной продажи, конверсия, срок закрепления. Подробное описание будет доступно после регистрации. Чтобы присоединиться к партнерке, нажмите «Стать партнером».

Заполните стандартные поля формы и кликните «Создать аккаунт».

Затем откройте почтовый ящик, который указали при регистрации. Найдите письмо от Джастклик и подтвердите контакты, чтобы активировать аккаунт.
Пароль и логин – единые для всех партнерских программ каталога и для входа в аккаунт Justclick. Кроме того логин будет добавляться ко всем ссылкам и станет вашим партнерским идентификатором в системе Джастклик.
Обзор личного кабинета партнера
После активации аккаунта вы перейдете к партнерке, в которой только что зарегистрировались.
В левом меню расположены 3 кнопки для переключения между основными разделами:
- Партнерка.
- Аналитика.
- Каталог.

Давайте разберем структуру и содержание каждого раздела.
Первый раздел «Партнерка»
В этом разделе содержится 6 вкладок. Они открываются после клика на название наверху.

Материалы
В первой вкладке размещается информация об условиях, правилах партнерской программы, рекламные продукты и партнерские ссылки.
В верхней части расположен информационный блок. Автор составляет его в свободной форме. Одни дают развернутое описание, другие краткую информацию.
Чаще автор рассказывает о своих продуктах, воронках, целевой аудитории. Дает рекомендации по продвижению, перечисляет запрещенные способы привлечения трафика. Уточняет размер вознаграждения, время закрепления, указывает минимальный порог для выплат, даты перечисления комиссий.
В нижней части страницы размещается список продуктов для продвижения. Они объединяются в 3 группы:
- «Бесплатные» – лид магниты для привлечения подписчиков в партнерку. Они открываются по умолчанию. После подписки пользователь попадает в воронку автора, где тот продает свои платные продукты. После оплаты счета сервис автоматически начисляет вознаграждение партнеру.
- «Платные» – продукты для прямой продажи. Здесь добавляются столбцы с ценами, размером комиссий.
- «Партнерам» – материалы для привлечения партнеров 2-го уровня.

Названия рекламных продуктов кликабельны. При нажатии открывается подписная или продающая страница сайта, куда нужно вести подписчиков и потенциальных клиентов.
Партнерская ссылка размещается рядом с названием, в ней содержится ваш идентификатор. Ссылку можно скопировать прямо здесь или сначала добавить метку. Для этого нажмите на значок цепочки.

В новом окне напишите название источника в произвольной форме, откуда будете привлекать подписчиков. Например, если вы рекламируете продукт в рассылке – email, в посте Вконтакте – vk-post, на сайте – site. Метка добавляется в конец ссылки. По ней можно отслеживать, какие рекламные каналы более продуктивные.

В подразделе «Рекламные заготовки» авторы размещают баннеры, тексты для постов и писем, html коды для встраивания на сайт. Но они есть далеко не во всех партнерках. Если стоит цифра 1 – значит, рекламных заготовок нет, а при переходе будет только ваша рекламная ссылка.
Выплаты
В подразделе отображаются даты начисления комиссионных, суммы вознаграждения, средства на балансе.

Справа стоит фильтр. При клике открывается календарь, где можно задать начало и конце периода, за который нужно посмотреть выплаты.
Переходы

В этой вкладке отображаются все клики по вашим ссылкам. В фильтре справа тоже можно задать период, за который нужно посмотреть переходы.
Контакты

Подраздел содержит список подписчиков, которые попали в базу эксперта по вашей ссылке и закрепились за вами. Рядом стоит название воронки, которую проходит пользователь. Если вы добавляли метку, можно увидеть источник, откуда пришел подписчик.
Счета

Здесь отображаются выписанные и оплаченные счета с указанием названия продукта, даты, размера комиссионных, источника привлечения подписчиков, если вы создавали метку.
Партнеры

Вкладка содержит список рефералов, которые зарегистрировались по вашей ссылке. Вы будете получать комиссии второго уровня, когда реферал приведет клиента, а тот купит продукт автора.
Полезные статьи по теме: ТОП 7 каталогов партнерок инфопродуктов, Обзор CPA-сети Салид, Словарь для начинающих партнеров
Второй раздел «Аналитика»
Сильная сторона сервиса Джастклик – хорошо отлаженная система аналитики, которая собирает подробную статистику по работе с партнеркой.
Раздел аналитики содержит четыре вкладки.
Эффективность рекламы

Отображает статистику по рекламным каналам. Наверху можно настроить период: сегодня, вчера, текущий и прошлый месяц, за 30 дней. Через фильтр справа в календаре настраиваются любые даты.
В первом столбце таблицы стоят рекламные метки, которые вы сформировали, напротив них – цифры по комиссиям, кликам, регистрациям, количеству оплат.
Сводная статистика
Во вкладке отражаются данные за все время работы с партнеркой. Сверху отображаются цифры по заработку и выплатам. Ниже дается полная статистика по десяти параметрам: от переходов по ссылкам до оплаченных счетов, пришедших от ваших партнеров.

Оповещения PostBack

Здесь настраивается автоматическая отправка данных о конверсиях на другой сервис аналитики. В поле нужно ввести Postback Url и настроить нужные параметры.
Настройки

Вкладка для тех, кто настраивает рекламу в Яндексе. Здесь можно добавить аккаунт Yandex.Direct, чтобы отслеживать расходы на рекламу.
Третий раздел «Каталог»

Это ваш личный каталог со списком всех партнерских программ, к которым вы подключились.

В левом столбце отображаются названия партнерок, напротив каждой – статистика с цифрами:
- Общая сумма выплат.
- Сколько ожидается к выплате.
- Количество переходов и подписок по вашим партнерским ссылкам.
- Число выписанных счетов.
- Количество партнеров второго уровня, закрепленных за вами.
При клике на значок «кошелек» можно посмотреть способы выплат.
Для перехода в кабинет конкретной партнерки нажмите на название. Чтобы удалить партнерку из списка, кликните крестик справа. Для перехода в общий каталог Джастклик спуститесь по странице и нажмите внизу на синюю кнопку Рейтинг Justclick.

По каким критериям Джастклик составляет свой рейтинг, никто толком не знает. Предположительно верхние строчки занимают авторы, которые активно продвигают сам сервис Justclick, то есть привели на платформу больше новых авторов и партнеров.
Как связаться с автором
Перед тем как начать рекламировать новую партнерку, убедитесь, что она не заброшена, а продукты в ней не устарели. Самый простой способ узнать об этом – спросить у автора.
Написать владельцу партнерки можно двумя способами.
Способ 1. В разделе «Материалы». В информационном блоке найдите контакты автора: электронную почту, ссылку на службу поддержки, группу в социальных сетях.

Способ 2. Во вкладке «Написать автору». Нажмите на название магазина наверху.

Откроется страница для связи с автором. В верхней части по умолчанию заполнены поля – от кого письмо, ваш Email, тема. Эти данные можно скорректировать.

Внизу размещается форма для письма. Начало и конец текста тоже стоят по умолчанию, их можно отредактировать. Напишите письмо, введите проверочный код и нажмите «Отправить».

Ответ придет на Email, указанный на странице.
Реферальная программа Джастклик
Партнерка Джастклик по умолчанию стоит первой в вашем каталоге.Для перехода к подробностям кликните название.

Условия подробно описаны в подразделе «Материалы». Сервис отдает 50% с каждой оплаты клиента, который подключил магазин по вашей ссылке. Срок закрепления –1 год.

Однако вывести вознаграждение можно только на расчетный счет ИП или ООО. Данные заполняются в профиле.
Самозанятые и физические лица вывести комиссионные за продвижение Джастклик не смогут. Деньги поступают на баланс аккаунта, их можно потратить только на оплату услуг внутри сервиса. Например, если вы начнете собирать подписную базу, делать лендинги, партнерские автоворонки, рассылки.
Настройки профиля, заполнение реквизитов для выплат
Нажмите на галочку в правом верхнем углу и кликните «Профиль».

На странице редактирования 4 вкладки. Первая содержит основные данные: имя, телефон, почта, которые вы указывали при регистрации. Имя и телефон можно изменить, e-mail – только после обращения в службу поддержки.

Вторая вкладка – самая важная, здесь указываются реквизиты для выплат. Они единые для всех партнерок на Джастклик.
Здесь можно подключить банковскую карту.

Внизу страницы размещаются поля для ввода номера кошелька Юmoney, WebMoney, PayPal.

Большинство авторов переводят вознаграждение на кошелек Юмани. У Вебмани сейчас сложности с лицензией. При выводе на банковскую карту нужно настраивать идентифицированный кошелек. После заполнения полей нажмите «Сохранить».
В третьей вкладке заполняются реквизиты за продвижение Джастклик. Для физических лиц по умолчанию стоит способ «Автоматически на баланс». Дополнительно заполнять ничего не нужно. Для настройки выплат на счет ИП и ООО в строке «Способ» оплаты нажмите «На расчетный счет по запросу».

В новом окне выберете тип получателя и заполните остальные поля.

В четвертой вкладке можно изменить пароль.

Джастклик – понятная и удобная платформа для партнерского маркетинга. В Рунете мало сервисов со столь продуманным личным кабинетом и прозрачной системой аналитики. Всё это помогает партнеру видеть результаты в цифрах, анализировать свои действия, усиливать эффективные источники трафика, а в конечном итоге работать плодотворнее.
На странице может сдержаться реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам в статье.









Добрый вечер! Очень бесценные материалы. Спасибо вам большое. Все доступно я рада что нашла то что мне нужно. Я хочу работать с партнерскими программами. Самостоятельно учусь. Благодарю
Спасибо за хорошую оценку моей работы 🙂